Каталог товарів

Вопросы и ответы

  • Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик [email protected] В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «
    Гарантия
    ».
  • Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
  • После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
  • Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
  • Срок доставки – от 1 до 5 дней. Чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ.
  • Мы доставляем мебель с понедельника по субботу с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени.
  • Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров, в пределах МКАД – 590 руб.;  за МКАД – 590 руб. + 25 руб. за 1 км.
  • Вы можете забрать товар с нашего склада в Москве по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.
  • Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от МКАД до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.
  • Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Выставочного зала у нас нет. Весь ассортимент представлен на сайте. Но не переживайте, если мы вам привезем мебель, а она вам не понравится, то вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость услуг (доставка и подъем).
  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик [email protected], в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.
  • Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Посмотреть список городов вы можете в разделе «
    Доставка
    ». В некоторых случаях требуется предоплата, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.
  • Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.
  • Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа.
  • Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
  • Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.
^ Наверх